Управление качеством и стандарты высокого сервиса


В настоящее время салонный бизнес - это конкуренция сервисной среды. Ваш салон конкурентоспособный?
Продолжительность 12 часов
Для кого Для администраторов салона красоты
Что вы получите Сертификат о прохождении курса

Особенности и преимущества


Заслуженные практики beauty-индустрии поделятся своими наработками и опытом по созданию «высокого сервиса» в салоне красоты.

Программа курса

    • Наши клиенты остаются с нами не только ради услуг, — они готовы возвращаться к нам вновь и вновь, если мы дарим им положительные эмоции, повышаем настроение на всех этапах взаимодействия, начиная от первого приветственного звонка и заканчивая словами прощания на выходе из салона.

 

    Администратор, работа которого нацелена на удовлетворение потребностей и повышение лояльности клиентов, должен быть ознакомлен с основными стандартами качества сервиса и процессами, позволяющими их поддерживать. Также ему необходимо осознавать свою роль в этом важном процессе, контролировать и постоянно улучшать качество сервиса. В рамках семинара происходит изучение стандартов, функций администратора, технологии поддержания этих стандартов, овладение навыками мониторинга качества и улучшения сервиса.
    • Главный результат — Вы получите Навыки формирования сервиса бизнес-класса.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8000 ₽