+7 (495) 330-36-33+7 (903) 545-99-65mskd@schoolkeune.ru
Россия, г. Москва, ул. Саморы Машела д. 5а

Сервисные Технологии«Экология Красивого Бизнеса»


Учим делать для клиента "Предложение Мечты"
Продолжительность 8 часов
Для кого Для работающих мастеров
Что вы получите Сертификат о прохождении семинара
Преподаватели Mатрёничев Сергей

Особенности и преимущества


Семинар «Сервисные технологии. Экология красивого бизнеса» разработана международным технологом Keune Russia Haircosmetics Сергеем Матреничевым с целью – способствовать формированию культуры управления салоном красоты.
Для того чтобы клиент остался доволен посещением салона красоты, вернулся еще раз и оставил положительный отзыв, одной качественной укладки волос будет недостаточно, необходимо повысить уровень своего салона, стать престижным стилистом и высококвалифицированным администратором. А это значит – сервис!
На однодневном семинаре, который пройдет в формате открытого диалога (PUBLIC- TALK) перед стилистами, управляющими и администраторами, желающими разобраться в каждой детали, будут поставлены следующие задачи:
— Развитие коммуникативно консультационных способностей сотрудников СК
— Формирование представления о профессиональной культуре и ответственности.
— обучение специалистов СК навыкам профессионального этикета
Основной идеей данного семинара является повышение культуры обслуживания и повышение экономической эффективности специалистов салона красоты и салона в частности.
В ходе интерактивного семинара мы обсуждаем и проговариваем основные проблемы салона красоты и проговариваем пути их решения.
— Обоснование цены;
— Выбор процедуры;
— Скидки и акции «все и сразу»;
— Работа с возражениями;
— Опоздания клиентов;
— «Вредные» привычки мастеров.
Слушатели семинара в диалоге проходят поэтапное знакомство с протоколом обслуживания клиента, таймингом выполнения процедур и получают консультационный навык по средством живого диалога. Мы учимся угадывать желания (выявление потребностей). Мы вместе преодолеваем психологический барьер в общении с клиентом и прорабатываем в позитивно направленный диалог, учимся делать комплименты, слушать клиента и делать профессиональное предложение.

Основные тезисы:
— Рабочее время (опоздания и штрафы);
— Зоны профессиональной ответственности;
— Протокол обслуживания клиента;
— Консультация и подбор продуктов домашнего ухода
Экология красивого бизнеса — это часть семинара, которая направлена на формирование навыка комфорта в работе.
— Поддержание чистоты в салоне красоты и идеи для интерьера (книги, музыка, фильмы)
Дресс – код сотрудников
— Организация рабочего пространства
— Продвижение дополнительных услуг (кросс продажи)
— Уникальные Дни клиента
В целом, семинар ориентирован на снятие стресса от продаж и формирование ответственного отношения к работе.

Программа курса

    Приглашаем Вас разделить с нами успех профессионального консультирования и создания особой эффективной атмосферы в салоне красоты основанной на самых передовых протоколах обслуживания клиентов.

  • 10.00 10.00 – 11.00 Сбор и завтрак
  • 11.00 -12.30 Вводная часть. Создание атмосферы в салоне красоты и влияние освещения аромата и дизайна на клиента, пути создания уюта и комфорта, разбираем ошибки в интерьере и обсуждаем идеи для его создания.
  • 12.30 – 13.30 Протокол обслуживания по этапам, включая такие моменты как:
    ∙ Встреча клиента
    ∙ Консультирование
    ∙ Работа с витриной
  • 13.30-14.00 Обед
  • 14.00 – 15.00 Профессиональная ответственность и дресс-код
  • 15.00 – 16.00 Консультирование по продуктам домашнего ухода
  • 16.00 – 16.30 Привлечение клиентов, увеличение среднего чека и (не стандартные форматы «день клиента»)
  • 17.30- 19.00 Ответы на вопросы. Окончание семинара
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 8000 ₽

Международная школа KEUNE DESIGN


Адрес:
Россия, г. Москва, ул. Саморы Машела д. 5а Адрес
+7 (903) 545-99-65
100
Время работы


вс: выходной
Логотип сайта
E-mail
mskd@schoolkeune.ru Почта