Сервисные Технологии«Экология Красивого Бизнеса»


Учим делать для клиента "Предложение Мечты"
Продолжительность 8 часов
Для кого Для работающих мастеров
Что вы получите Сертификат о прохождении семинара
Преподаватели Mатрёничев Сергей

Особенности и преимущества


Семинар ориентирован  на мастеров, которые хотят увеличить свою прибыльность и научиться делать для клиентов «Предложение мечты» и администраторов желающих стать экспертам в индустрии красоты, профессионалов,  которые влюблены в качественную и гармоничную работу.

  • Создание атмосферы в салоне красоты
  • Клиентоориентированность — поиск «своего клиента»
  • Протокол обслуживания клиента
  • Ответственность и дисциплина, дресс код
  • Зоны ответственности профессионального парикмахера ,стилиста, администратора
  • Продвижение и продажа продуктов домашнего ухода
  • Формирование специальных комплексных предложений и заведение новых услуг, повышение клиентской лояльности
  • Это лишь малый перечень того, что Вы узнаете на семинаре.
    Становиться профессионалом нужно в каждой мелочи — только это сделает Вас незаменимым для КЛИЕНТА!

    Программа курса

      Приглашаем Вас разделить с нами успех профессионального консультирования и создания особой эффективной атмосферы в салоне красоты основанной на самых передовых протоколах обслуживания клиентов.

    • 10.00 Начало
       Салон красоты – оазис гармонии: Аромат, Свет, Декор;
       С чего начинается красота: Вход в салон, Встреча, Зона ожидания, Сервис приема гостей;
       Поделитесь миром красоты: Демонстрация салона, специалистов и услуг в салоне — важные аспекты;
      Создание первичного впечатления: безопасность, комфорт (температура, воздух, запах, вода), гигиена (чистота, санузлы);
    • 14.00 — 15.00 Обед
    • 15.00 Продолжение семинара
      Слушать и слышать: Не спрашивайте как, Послушайте пожелания клиента,  Дайте клиенту шанс поделиться своей мечтой
      Предложение мечты: Сформулируйте Ваше решение, как взаимно принятое, основываясь на диагностике волос и исходя из нюансов на которые клиент обратил внимание
      Исполнить мечту: Результат всегда должен превосходить ожидания! Сделайте комплимент или презент
      Протокол обслуживания клиента
    • 17.30 Ответы на вопросы
    • 19.00 Окончание семинара
    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 5000 ₽