Курс для Администраторов START (Основные Компетенции)


Высокий сервис это высокое искусство
Продолжительность 25 часов
Для кого Для работающих администраторов салонов красоты. Ежегодное повышение квалификации.
Что вы получите Сертификат Международной школы парикмахерского искусства о прохождении курса
Преподаватели Чикалова Наталья

Особенности и преимущества


Понимание значимости роли администратора в салоне

Практические навыки, которые дают уверенность во взаимодействии с клиентами

Привлечение большего количества клиентов в салоне

Увеличение среднего чека клиента

Программа курса

  • 1-й день.
    Роль администратора в салоне
    Высокий сервис — высокое искусство
    Влияние работы администратора на прибыль салона, репутацию заведения, поток клиентов
    Прием телефонных звонков от клиентов, методика ведения разговора по телефону. Принципы приема входящих звонков, общение с потенциальным клиентом, который звонит в салон, превращающее его в гостя. Тренинг
    Освоение приемов, увеличивающих размер среднего чека, начиная с раннего этапа переговоров. Тренинг
  • 2-й день.
    Как встретить и проводить клиента, чтобы он снова хотел вернуться к нам. Тренинг
    Взаимодействие администратор-коллектив
    Критерии самоконтроля администратора. Мотивирующие формы оплаты администратора
  • 3-й день
    Основы Трихологии

   Продажи услуг и основных линий косметики Keune. Командная работа в салоне. Тренинг

  • 4-й день
    Повторение и закрепление пройденных навыков 1-3 дней

   Мониторинг качества услуг. Возвращаем «потерянных клиентов». Тренинг

  Организация и проведение Дня клиента в салоне. Ролевая игра

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 10000 ₽