Курс для Администраторов PROFESSIONAL


Обучение Администраторов Салона Красоты с "нуля". У нас нет секретов. Мы делимся опытом. Мы закладываем фундамент для успешного Администратора.
Продолжительность 113 часов
Для кого Для управляющих и администраторов салонов красоты
Что вы получите Свидетельство о профессиональной переподготовке

Особенности и преимущества


    • Вы приобретаете — навык планирования развития в профессии.
    Все техники переговоров с клиентами ориентированные на его удовлетворенность и формирование отношения альянса, создание сервисной среды формирующей незабываемое первое впечатление.
    Результат для директора: администратор в активной профессиональной позиции, который способен повысить результативность финансовых показателей СК. Программа обучения проводится без отрыва от производства.

Программа курса

    Наша программа построена таким образом, чтобы в результате обучения слушатели овладели 10 самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты:
  • Конверсия первичного клиента, прием звонков от первичных клиентов — 8 первичных клиентов из 10-ти совершают первую покупку.
    Для освоения данной компетенции Вы изучите и отработаете: техники вступления в контакт, микрокоммуникации, первого впечатления при первом контакте с новым клиентом, освоите работу с привычным стрессовым напряжением.
    Отработаете в тренинге основные диалоги с клиентом, изучите основной стандарт работы салона красоты. Получите основные принципы конверсии и системы конвертации первичного клиента через рассылку. Также отработаете знакомство с клиентом, узнаете, что первое впечатление — залог долгосрочного сотрудничества (скрипты встречи клиента, работы специалиста с клиентом).
    Презентации салона, услуг, специалистов, продукции (скрипт «презентация салона»). Получите навыки.
  • Продажи продуктов домашнего ухода — просвещение клиентов, информирование в сетях (на сайте), контроль процесса продаж сотрудниками.
    Основа продаж – это консультация. Чтобы стать грамотным консультантом, Вам необходимо получить основные знания из мира парикмахерского искусства, косметологии, а также алгоритм телефонных переговоров с клиентом — алгоритм презентации салонных услуг. Знания о процессе продаж (бизнес-процесс + рецептура).
  • Телефонные звонки и встречи клиентов: качественное выявление потребностей и формирование полного заказа на услуги с учетом временных регламентов
  • Создание сервисной среды, создающей набор позитивных впечатлений. Навыки управления точками контакта клиента с салоном (правила и контроль).
    Понятие сервиса, роль сервисной составляющей в салонном бизнесе, влияние сервиса на формирование цены и финансовые показатели салона.
    Групповая работа – обсуждается потребительский выбор и соотношение «цена-качество» в beauty-сфере. Оцениваем салон глазами клиента и описываем основные точки контакта. Выявляем необходимость приведения их к стандартам.
    Разбор стандартов сервиса. Скрипты.
    Общие правила поведения, этикет, дресс-код.
    Общение по телефону, говорим по телефону корректно(скрипт приема звонка, правила корректного общения по телефону).
    Работа с возражениями клиентов.
    Тайминг оказания услуг
    Развитие отношений с клиентом (предложение дополнительных услуг, домашнего ухода, абонементов, предварительная запись, программа лояльности), скрипты – «прощание с клиентом», «предварительная запись».
    Работа с акциями и другими маркетинговыми инструментами, внедрение новых продуктов и услуг.
    Групповая работа – Мониторинг любезности по телефону (оцениваем коллег, учимся правильно говорить по телефону и разбираем типичные ошибки).
    Практикум: Стандартные конфликты в СК. Разбор практических ситуаций. Распорядок дня администратора.
  • Расширение спектра потребляемых услуг клиентами. Развитие клиента и формирование привычек к новым услугам.
    В данном блоке вам расскажут о трансформационном лидерстве по отношению к сотрудникам, по отношению к клиентам (принципы), о ведении трансформационных переговоров
    А также вы узнаете о правилах и приемах организации мероприятий по развитию клиентов, о продвижении новых услуг устно и через ИКП.
  • Управление конфликтными ситуациями в коллективе и в работе с клиентами. Участие в создании системных правил, которые позволяют превращать недостатки в улучшения
    Природа конфликтов. Барьеры коммуникации.Стратегии поведения в конфликте. Рефлексия: Принципы построения партнерских отношений. Ситуации, когда жесткие переговоры неизбежны.Принципы ведения переговоров, ориентированных на сотрудничество. Алгоритмы переговоров. Ролевой тренинг ситуаций. Навыки: вопросы, проясняющие истинные мотивы.
    Конфликтогены – привычные модели конфликтного поведения и их скрытые мотивы. Р-В-Д. Способы реагирования в конфликтных ситуациях, обусловленных скрытыми мотивами (манипуляциями). Навык: умение распознавать манипуляцию и сохранять свои интересы. Метод айкидо. Метод отказа. Метод: «все интересы оговорены, — решение за Вами»
    Типичные конфликты в коллективе
    Отработка навыков ведения переговоров, ориентированных на сотрудничество в группе
    Отработка ситуаций, когда жесткие переговоры неизбежны в группе. Умение говорить «нет» и грамотно аргументировать свою позицию
    Система работы с жалобами и претензиями клиентов
  • Формирование плотной записи: системная работа по наполнению смены клиентами, исходящие звонки, возвращение «потеряшек»
    Принципы эффективной и справедливой записи. Учимся грамотно и честно презентовать сотрудника. Принципы составления графика сотрудников. Матрица специалистов. Модель «предложение рождает спрос».Клиентская база и работа с ней. Навыки формирования информационных поводов и клиентских групп. Исходящие звонки — конверсия клиентов
    Понятие потенциала салона и его реализация.
    Выручка салона как функция ряда переменных (кол-во клиентов, средний чек, частота посещений клиента, кол-во услуг, кол-во рабочих мест и сотрудников, продажи).
    Задача управляющего – максимизация прибыли, задача администратора – max выручки.
  • Управление достижением планов по обороту – влияние на финансовые показатели
    Основные понятия бизнеса: результативность, продуктивность. Пути повышения продуктивности специалистов СК. Выстраивание альянса со специалистами.
    Практикум: расчет и анализ экономических показателей работы специалистов СК.
    Практикум: разработка и внедрение в СК текущих форм планирования и отчетности, связанных с финансовыми показателями.
  • Работа в программе. Ведение склада.
    Разработчики уникальной программы по ведению максимально точного учета в салоне красоты научат пользоваться программой, «вытаскивать» из нее накопленные данные, создавать информативные отчеты для повышения результатов деятельности администратора.
  • Знания и навыки при общении с государственными проверяющими органами
    Ежедневное соблюдение норм СанПин. Стандарты чистоты и порядка. Требования со стороны проверяющих органов, как правильно их соблюдать и… К нам едет ревизор!!!

Обучение администраторов Салона Красоты с «нуля». Обучение для работающих специалистов. Учим быть профессионалами.
Также на первом занятии нашего курса вы пройдете уникальный тренинг самоопределения и целеполагания. Узнаете о своих собственных компетенциях и способностях для развития в профессии администратора салона красоты. Вы пройдете серьезную групповую работу с профессиональными целями. Определите свою мотивации развития в профессии.
Построите свою карту развития (групповая практическая работа с целеполаганием, освоение метода планирования развития в профессии).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 35000 ₽